Персональный сайт воспитателя Куликовой Елены Николаевны
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Лейся, чистая водица, мы умеем чисто мыться»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Лейся, чистая водица, мы умеем чисто мыться» Цель:
2. Учить правильно называть предметы, их качества и действия с ними. 3. Формировать слуховое восприятие, учить соотносить звук с образом звучащей игрушки; соотносить игрушку с картинкой. 4. Упражнять в согласовании имен существительных с местоимениями в роде.
Ход занятия Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в знакомую вам игру «Чего не стало?» Проводится игра «Чего не стало?» (расческа, зубная щетка, мыло, мочалка/губка) (игра повторяется 2-3 раза) Воспитатель: Ребята, а где мы умываемся? Покажите, как вы умываетесь. Я буду читать стихотворение, а вы показывайте.
Кран, откройся! Нос умойся!
Воспитатель: Молодцы ребята, я вижу, вы умеете умываться. А теперь давайте посмотрим, как умываются другие дети (рассматривание картины «Дети умываются»). Воспитатель: - Что делают дети? - Что моет мальчик? - Кто ему помогает? - Что моет девочка? - Покажите, где лежит мыло? (висят полотенца?) - Почему нужно умываться? - А зверюшки умеют умываться? - Как они моют свой ротик? Вот так облизываются (демонстрация артикуляционной гимнастики «Вкусное варенье»). Воспитатель читает отрывок из стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр»: Рано утром на рассвете Умываются котята, И утята, и мышата, И жучки, и паучки. Воспитатель: Ребята, в гости к нам пришли котенок, мышонок и щенок (последовательно воспроизводит звукоподражания и ставит на стол игрушки). Кто это? Как мяукает кошка / лает собака / пищит мышка. Сейчас я спрячу игрушки, и буду изображать их голос, а вы должны угадать, кто так говорит, показать картинку, на которой нарисовано животное и повторить звук. Воспитатель: Как хорошо у вас получается! 17 марта 2019 в 11:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.